Оригинальное поздравление учителей на Последнем Звонке

Замечательная идея поздравления педагогов, придуманная выпускниками, полная веселого и доброго юмора и любви к своей школе и педагогам. Оригинальное поздравление учителей на выпускном или на последнем звонке «Живая рулетка» дает возможность педагогам проявить свои таланты, подарить им заготовленные подарки и выразить благодарность светло и необычно. Похожее оригинальное поздравление учителей с присуждением номинации можно посмотреть в сценарии «Золотой звонок»

Поздравление организовано так, что ведущие по очереди вызывают учителей и предлагают «запустить» рулетку. Далее учителя усаживают на стул, рулетка останавливается в нужном положении, и «сектор» (выпускник), оказавшийся напротив учителя, протягивает ему в зубах конверт с текстом задания. После прочтения своего текста учитель награждается ценным подарком (коробочка с «сердцами» всех учеников класса) и отводится ведущими на свое место.
Всего предусмотрено 8 текстов для «играющих» учителей, одна «музыкальная пауза» (небольшой танец) и одно ZERO — приз, представляющий собой текст «жалобы» (читается завучем).

Действующие лица:
Ведущие — 2 человека;
«Живая» рулетка — 10 человек с конвертами в зубах;
«Рычаг запуска рулетки» — 1 человек;
Группа поддержки и награждения — все остальные.

Сценарий поздравления «Живая рулетка»:

Сектор 1 (директору) «Покаяние»

(читать слезливо)

Дорогие деточки! В этот торжественный момент я хочу сообщить вам одну страшную истину: Я не всегда был прав!
Сегодня прилюдно я прошу прощения у всех тех, кто пострадал, попав под мою горячую руку, был обижен, унижен, растоптан, распят и превращен в прах.
Пришло время признать, что я задавал нечеловеческие задания, постоянно пугал и терроризировал детей плохими отметками.
Уверяю, что все это было из добрых побуждений и для вашего же блага. Но что ж поделать, если я не всегда соразмерял свои требования с вашими неподготовленными ослабленными головками.
Простите меня, люди добрые!
Искренне ваш …. (имя, отчество).

Сектор 2 (литератору) «Признание в любви»

(читать вдохновенно)

Я вас люблю, чего же боле.
Вы нынче вырвались на волю…
К чему теперь слова, рыданья,
И боль минуты расставанья.
Давайте просто улыбнемся,
Поверим, что сюда вернемся.
Я вас люблю… И что ж в итоге? —
Вас ждут просторные дороги.
И пусть любовь в пути вам светит,
Я вам желаю счастья, дети!

Сектор 3 (историку) «Заявление»

(читать уверенно)

Я, (фамилия, имя, отчество), ответственно заявляю о своем несогласии по поводу ухода …. класса из стен …….. школы номер… Требую пересмотреть решение педсовета о поголовном допуске учащихся данного класса к выпускным экзаменам. Список аргументов прилагаю.
Аргументы:
1. В настоящий момент не найдено достойной замены вышеупомянутому классу.
2. Отсутствие … класса приведет к нарушению общего биоритма школьной жизни.
3. В результате ухода … класса резко понизится культурный и интеллектуальный уровень школы.
4. Нам всем будет ужасно скучно и грустно, и мы все будем плакать…
(Утереть скупую слезу!)

Сектор ZERO (завучу) «Жалоба»

Коллективная от … класса выпуска … г.

Мы, нижеподписавшиеся ученики … класса, заявляем протест по поводу намерения администрации … школы N… «выпихнуть» нас из стен родной школы, тем самым окончательно лишив нас детства.
Требуем оставить нас на второй год и обеспечить традиционно теплую атмосферу, доброе отношение и большую любовь.
Надеемся на удовлетворение нашей жалобы. Слезно просим, умоляем, верим, любим, целуем…
Всегда ваши, ученики … класса.

Сектор 4 (химику) «Клятва»

(читать торжественно)
Я, (фамилия, имя, отчество), перед лицом своих коллег торжественно клянусь в том, что никогда не забуду ни вас, ни уроки, проведенные в вашем классе, после которых волосы становились дыбом. Я навсегда запомню ваши бесподобные письменные работы, неподражаемые устные ответы, неповторимые (сколько не старайся) эксперименты.
Обещаю, что все каноны моей науки, с таким старанием втиснутые в ваши головы, не изменятся в ближайшие 10 лет и не подведут вас в трудную минуту.
Клянусь, что уроки проводила искренне, самозабвенно, вкладывая в них всю свою душу, сердце и прочие органы.

Сектор 5 (иностранцам) «Частушка-распевушка»

(задорно, хором)
Вот сидим мы на уроке,
Объясняем правила.
Поднимаете вы руки —
Вас нужда заставила.

Мы учили вас 7 лет
Языкам различным.
Что имеем мы в ответ? —
Фразы неприличные!

Дас ист аллес, вери гуд!
Вам частушку спели.
Мы учили, как могли,
Дали — что успели…

Сектор 6 (географу) «Сказочка»

(читать сладко)
Здравствуй, дорогой дружок.
Сегодня я расскажу тебе маленькую сказочку. Жила-была школа. И вот однажды в нее пришли маленькие глупенькие детишки. Почему маленькие и глупенькие? Потому что пришли в школу! Ну а раз уж пришли, стали они учиться. Учились они, учились, и доучились до того, что стали большими и умненькими.
И все было бы хорошо, но вдруг, откуда ни возьмись, пришла им пора уходить из этой школы. Но только им уже не хотелось уходить. Потому что умненькие детишки понимают, что школа — это хорошо.
Ну, вот и конец моей маленькой сказочке. Не торопись уходить из школы, малыш.

Сектор «Музыкальная пауза» (концертный номер — оригинальное поздравление для учителей)

Сектор 7 (физрукам) «Инструкция»

(читать дуэтом)
Инструкция по эксплуатации … класса.
Пункт 1: Эксплуатация … класса запрещена.
Пункт 2: Если очень хочется эксплуатировать … класс, смотри пункт 1.
Пункт 3: В условиях чрезвычайной ситуации эксплуатация … класса не должна превышать нормы, указанной в пункте 1.
Пункт 4: В мирное время допускается эксплуатация … класса в соответствии с пунктом 1 настоящей инструкции.
Пункт 5: Еще раз посмотри на пункт 1 и пожелай … классу счастливого пути!

Сектор 8 (биологу) «Отчет об эксперименте»

(читать деловито)
В результате обследования, проведенного в период с …. по …. г., было установлено наличие в … школе органической формы жизни в виде … класса.
Серия экспериментов, проведенных учителями школы, показала высокую жизнеспособность и приспособляемость упомянутого сообщества организмов. Положительные рефлексы и реакции на внешние раздражители позволяют утверждать, что данный вид пригоден для существования во внешней среде и может быть выпущен на свободу в течение ближайшего месяца.
Зав. лабораторией (фамилия, имя, отчество).

В конце выступления ученики под музыку «Маленький принц» по очереди дарят цветы своим учителям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: