Новые сценарий 23 февраля в школе

Сценарий с конкурсами на 23 февраля для старшеклассников

«Три девицы под окном»
Сценарий для школьного капустника к 23 февраля
(конкурсы для мальчиков смотрите по тексту и ниже)

На сцене стоит лавочка, (или три стула в ряд), на ней сидят три девушки, подперев рукой подбородок, и тяжело вздыхая.

На голове могут быть кокошники из раскрашенного картона, или каждой девушке вплетена искусственная коса, лежащая на плече, в этом случае, уместно сделать блондинку, брюнетку и рыжую. Если есть возможность — накинуть на плечи русские платки. Одеться девочки могут как угодно, главное обозначить, что они почти пушкинские «три девицы».

Сценарии к 23 февраля в школу1 Девица (зевает): — Девки, скучно…
2 Девица (вздыхает): — Очень скучно…
3 Девица: — Правду люди говорят, Выбор будущего мужа Сложен, если нет ребят!
1 Девица (ехидно): — Ты логична, дорогая, Удивительно умна, Но пока с тобой болтаем, Наткала б ты полотна!
2 Девица: — Ну а для тебя, подруга Пир горой тогда заслуга!
3 Девица (вскакивает, возмущенно): — То есть, проще говоря, Мне родить богатыря??? Нет уж, девочки, вы чего-то совсем уж! Может мы сначала женихов выберем, добрых таких молодцев, чтоб и кровь с молоком, и ума палата, и конь богатырский в придачу…
1 Девица (ехидно): — Да-да, и полцарства, как же ты забыла!!!
2 Девица: — Хватит уже подкалывать постоянно, давай лучше и правда что-нибудь придумаем. 23 февраля — день Защитника Отечества, вот и стоит выяснить, кто у нас тут самый-самый защитник. Предлагаю ввести четыре номинации: «Царь», «Царевич», «Король», «Королевич»..
3 Девица: — Конструктивно излагаешь!
1 Девица: — А я сейчас такие придумаю задания, что даже Василиса Премудрая не справится! Вот, например: пусть наши кандидаты в защитники напишут — как правильно сварить макароны и пожарить яичницу! А пока наши цари стараются, выступит… Пока ребята выполняют задания, может выступить художественная самодеятельность — танец, песня, фокусы. Желательно, чтобы это был подарок от девочек мальчикам. Конкурс «Кулинарный» Молодые люди должны в течении пяти минут изложить на бумаге процесс приготовления макарон и яичницы, а за правильный ответ стоит взять точную рецептуру — наверняка мальчики где-то ошибутся в технологии, поэтому может получиться достаточно весело. Девушки-ведущие собирают листочки, и зачитывают по очереди, комментируя. Побеждает тот, у кого рецепт наиболее близок к реальности.
1 Девица: — Дааааааа, девочки… Надо было вообще заставить их приготовить это и съесть!
2 Девица: — Опять ты начинаешь? Это нормально, когда мужчина не умеет готовить, главное, чтобы у него был потенциал! Хорошо, что они вообще знают, что такое яичница!
3 Девица: — Девочки, а я бы еще знаете что проверила? Соображалку! Давайте им раздадим головоломки, пусть они за пять минут разберутся! Конкурс «Головоломка» Для следующего конкурса нужны популярные головоломки — это могут быть даже «кубики Рубика», или кольца с веревочками, которые нужно распутать. Если все ребята справятся с поставленной задачей, тогда стоит оценивать результат по времени — кто справился быстрее. Кстати, потом, после окончания конкурса, можно вручить такие головоломки всем мальчикам в подарок, существует очень много подобных игрушек по вполне демократичным ценам, поэтому как маленький сувенир к празднику это совсем неплохой вариант.
1 Девица: — Что ж, должна признаться, соображают наши принцы неплохо. Но я бы, конечно, еще какую-нибудь каверзу придумала.
2 Девица: — Да кто бы сомневался-то… Но я вот тоже чувствую — чего-то не хватает.
3 Девица: — Я знаю! Вы же слышали выражение: «Мужчины любят глазами, а женщины — ушами». Нам надо дать им задание, чтобы они прочитали с выражением стихотворение, посвященное женщинам, и у кого получится лучше всех, тот и выиграл! Конкурс «Поэтичный» Нужно будет заранее подготовить четыре разных стихотворения великих поэтов о любви. Желательно, приблизительно одинакового размера. Можно взять сонеты Шекспира, потому что они как раз написаны одним способом стихосложения. Или же наоборот — кардинально различающуюся по стилю поэзию. Например, у Маяковского очень красивая лирика, и ее можно прочитать весьма выразительно. Ребятам будет достаточно прочитать стихотворение про себя один-два раза, и уже начать импровизировать. Разумеется, очень сложно определить, кто же лучше читает, но можно попросить рассудить учителя литературы или классного руководителя.
1 Девица: — Какие же они все-таки… непостоянные!!! (отворачивается, делает вид, что всхлипывает)
2 Девица: — Это ты чего это?
3 Девица: — Не обращай внимания, это она растрогалась. А я вот беспристрастна, поэтому, думаю, что пора определять победителя. Голосование в трех конкурсах можно сделать единым, а можно давать судить каждый конкурс какому-либо одному учителю, или пусть судит зрительный зал аплодисментами, или сами ведущие. Главное, помнить, что все конкурсы шуточные, поэтому вполне можно «повалять дурака».
Для 1 места «Царь» можно изготовить корону, и, если вдруг получится, достать бутафорскую седую бороду. Если нет бороды, то ее вполне реально изготовить из обычной мочалки, к которой пришивается резинка. Эти «регалии» стоит оставить участникам конкурса на память.
«Король» — 2 место. Русский царь, как персонаж, в России, конечно, главнее. Поэтому титул короля присуждается занявшему второе место. Ему можно также одеть на голову корону, только узкую и широкую, а на плечи накинуть «королевскую мантию», изготовленную из куска ткани, собранного на резинку или ленту по горловине.
«Царевич» — 3 место. Тут можно похулиганить, и преподнести молодому человеку, например, нарисованную на ватмане Царевну-Лягушку со стрелой в пасти или в лапе, написать забавную фразу, типа: «Тебе повезло, я твоя!» или «Не искал царевич брода, за стрелой забрел в болото. Я всегда тебя ждала, неприступная была!».
«Королевич» — 4 место. Для этого молодого человека нужно приготовить ленту через плечо, с пришитыми к ней медальками, и к ней эполет — картонный овал обшить синей тканью, желтой бахромой. Прикреплять к одежде надо будет двухсторонним скотчем, но в любом случае — это ненадолго. Одна из ведущих или все три, читая по четверостишию, поздравляют всех молодых людей с праздником: Ребята, мы в вас уверены, Хоть вы и не все испытаны, Мы смотрим на вас с доверием, И не мечтаем о титулах. Уже и сейчас уверены, Что вы защитите Родину, Мы смотрим на вас с доверием — Истинно, а не «вроде бы». Устроено так человечество, Что все может быть на свете. И защищая Отечество Помните — вы его дети! После этого девушки и могут вручить молодым людям сувениры на память. В качестве музыкального сопровождения (перебивками, пока, например, ребята разбираются с головоломками), подойдет композиция из м/ф «Добрыня Никитич и Змей Горыныч», там где три девушки «зажигают». Ниже вас ждут ещё конкурсы и  ссылки на смешные сценки к школьным праздникам и новым праздничным сценариям.

Сценарий праздника 23 февраля в школе

(с конкурсами для мальчиков) В нашем календаре 23 февраля – красная дата. В этот день отмечают День защитника отечества. Принято в этот день поздравлять абсолютно всех представителей мужского пола, независимо от того служили они в армии или нет. Для женщин – это повод показать своим мужчинам, какие они мужественные, верные, отважные, надежные, смелые, благородные и т.д. В школе для мальчиков можно организовать отличный праздник-соревнование двух команд (написанный ниже сценарий рассчитан на учащихся старших классов). Действие проходит якобы на корабле, который носит название «Жизнь».
Каждая команда состоит из 10 человек. Конкурсы будет оценивать школьное жюри: две ученицы (одноклассницы), директор школы и два преподавателя. Конкурс можно провести или в спортивном или актовом зале. Центр помещения, где будет происходит действие – свободно, а по периметру зала расставляют стулья для гостей и зрителей.
С одной стороны ставят стол для членов жюри. Ведущими праздника выступают юноша и девушка.

Ведущий 1 Добрый день, дорогие гости!
Ведущий 2 Здравия желаю! Я с большим удовольствием всех присутствующих официально поздравляю с Днем защитника Отечества!
Ведущий 1 Сегодня в состязаниях будут соревноваться две смелые, ловкие, умные и находчивые команды, чтобы получить звание «Добрый молодец!».
Ведущий 2 Встречайте: наши конкурсанты. Под музыку участники обеих команд выходят на сцену, зрители приветствуют их бурными аплодисментами.
Ведущий 1 Первый конкурс – кто быстрее выложит название команды-противника по буквам. Ведущая раздает участникам название команды, разрезанное по буквам. Каждая команда должна как можно быстрее составить слово – название команды противника и выстроиться в таком порядке, чтобы все смогли правильно прочесть.
Ведущий 2 Отлично! Молодцы, обе команды справились с поставленным заданием: название первой команды – «Черноморец», а второй – «Бригантина». Второй конкурс – конкурс капитанов.
Ведущий 1 Капитаны обеих команд в данном конкурсе покажут свой ум и багаж знаний.

1.Закончите пословицу: — Ученье — свет, а неученье — тьма. — Грамоте учиться — вперед пригодится. — Ученье в счастье украшает, а в несчастье — утешает. — Око видит далеко, а ум — дальше. — Старый друг — лучше новых двух. — Не ножа бойся, а языка. — Сам пропадай, а товарища выручай.
2.Вопрос – ответ — Перечислите названия морей, которые названы в честь известных мореплавателей (Берингов море, Баренцево море, море Лаптевых и т.д.) — Какие вы знаете разновидности парусных морских судов (каравелла, фрегат, бригантина, клипер, шхуна, яхта, баркас и Каракас). — Какие вам известны млекопитающие, проводящие большую половину жизни в воде? (дельфин, выдра, норка, тюлень, морж, бобр, котик и нерпа). — Назовите песни, связанные с морской тематикой
Ведущий 2 Молодцы, все справились с заданием. Теперь наш корабль смело может отправляться в открытое море. Для этого нужно в баки залить горючее. Капитаны, вызывайте своих матросов и механиков. Каждая команда представит по пять человек. Третий конкурс! Кто быстрей и больше? Начинаем конкурс механиков. С одной стороны зала ставят два стула, где стоят стаканы с окрашенной водой. С противоположной стороны на старте стоят участники конкурса. Каждому из них дают реквизиты – ложку и пустой стакан. Цель конкурса – наполнить как можно быстрее пустой стакан «горючим» при помощи ложки, которую поочередно передают всем юношам-механикам.
Ведущий 1 В данном конкурсе мы увидели насколько ловкие наши матросы и механики. Для следующего конкурса, прошу выйти заместителей капитана.
Начинаем четвертый конкурс.
1.Морской сленг: — повар – …(кок); — кухня – …(камбуз); — радист – …(маркони); — каюта – …(кубрик); — молодой моряк – …(юнга); — туалет – …(гальюн); — полковник – …(капитан первого ранга); — помощник капитана – …(старпом); — подполковник – …(капитан второго ранга);
2.Фокус В центе стоит лист плотной бумаги и три пустых стакана. В этом соревновании нужно выстроить конструкцию из бумаги и стаканов таким образом, чтобы нижние два стакана, на которых лежит лист бумаги не соприкасались с третьим стаканом. (Ответ: бумагу нужно сложить в виде гармошки).
Ведущий 2 Все справились со сложной задачей и проявили смекалку, а теперь для следующего конкурса мы просим выйти боцманов и юнг.
Начинается пятый конкурс!

Конкурс боцманов.

1.Уборка Главная задача боцмана на морском судне – соблюдение порядка. Для данного конкурса в центре зала раскиданы по полу вещи, юнгам закрываю глаза (повязками). Боцман выдает юнге ведро, в которое нужно как можно больше собрать разбросанных вещей. В этом конкурсе боцман руководит работой младшего матроса и направляет в нужное место.
2.Перетягивание каната

Ведущий 1 В этом конкурсе за каждую команду выступает по два игрока. Задача соревнования – перетянуть канат и собрать разные предметы, раскиданные на полу, добытые «трофеи» класть в ведро боцману. Все старались, как могли, а наше жюри поставит соответствующую оценку. Переходим к шестому конкурсу наших состязаний!

Конкурс штурманов.

Ведущий 1 Штурман – это человек, который должен хорошо ориентироваться на местности и пространстве, для того, чтобы корабль шел по курсу.
1.Вопрос – ответ: — Как называется звезда, которая в северном полушарии указывает дорогу кораблям? (Полярная звезда). — Перечислите 9 планет Солнечной системы (Венера, Марс, Сатурн, Юпитер, Нептун, Земля, Уран, Плутон и Меркурий). — Какая планета считается самой большой? (Юпитер). — В чем отличие океана и моря? (Море – это малая часть океана). — Киты водятся во всех океанах? (Да). — Знаете ли вы какую скорость могут развивать дельфины? (65-70 км/час). 2.Рисование В конкурсе обеим штурманам завязываю глаза плотной повязкой, а они рисуют то, что называет ведущая. Вот – солнце, корабль, чайка, облако, рыба, туча, иллюминатор, горы, море. Творчество каждого участника команды оценивает независимое жюри и выставляет оценки. Ведущий 2 Седьмой конкурс – испытание для коков.

Задания: 1. Ложкой нужно перенести как можно большее количество картофеля, который лежит в авоське. На стул вешают авоську. По сигналу участники переносят картошку в «камбуз», который расположен с другой стороны зала.
2. Конкурс на скорость – чистка картофеля.
3. Назовите морские блюда (кто больше, тот победил).
4. Что едят киты? (Планктон)
5. Все виды рыб можно употреблять в пищу или нет? (Нет, известно более 300 видов рыб, которые относятся к ядовитым)
Ведущий 2 Для восьмого соревнования прошу выйти кавалеров, которые показываю танец (танго или вальс на выбор участников).

Все конкурсы жюри оценивает оценками от 1 до 5 и считают результаты по всем конкурсам. Каждый из членов команды получает приз….

Развлекательная программа

Силач

Нужны две пачки сока по (1 — 1,5 литра) и секундомер. Вызываем по-одному, всего не более 5 желающих. Нужно взять эти соки, развести прямые руки в стороны и продержаться максимальное время. Победитель определяется легко, приз ему! Соки можно выпить после праздника, так что реквизит не пропадет :-).

Сбиваем цель

На доске нарисуйте мишень. Каждому участнику (пусть их будет не больше пяти) предлагаем попасть в цель бумажным самолетиком. Достаточно азартно, ведь не только в десятку, но и в саму мишень попасть сложно с 3 — 4 метров. Даем каждому 5 попыток, поэтому самолетиков нужно сложить много. Кстати, попробуйте потом сбивать летящий вражеский самолет. Пусть он будет из цветной бумаги. Почти никогда не получается, но дети очень азартно играют. Дайте минуты 3 на это баловство :-). Целиться нужно всем одновременно, победит «слаженная работа НАШИХ защитников».

Страховка

Тут нужно вызвать одинаковое количество девочек и мальчиков (можно по 7 — 8). Дайте каждой команде бельевую веревку (около 3 метров). По хлопку ведущего нужно быстро и с фантазией «нанизать» игроков команды на веревку. Это можно сделать через петлю в пиджаке, через шнурки на ботинках, через пройму безрукавки или сарафана, продеть за ремень и так далее. Очень весело!

Душа компании

Трех участников можно выбрать за пару дней до праздника и подготовить. Нужно рассказать по три анекдота (мальчики должны понимать, что все должно быть прилично :-)) с героями мультфильмов или сказочными героями. Есть такие сборники, так что главная задача — артистизм. Победителя определяют сами одноклассники. Если все были хороши, даем призы всем с благодарностью «за хорошее настроение».

Хорошие манеры

Три участника, перед которыми стоят тарелки с очищенными бананами. Суть такая. Банан нужно съесть максимально элегантно (как в ресторане :-)), управляясь ножом и вилкой. Оценивается скорость, эстетика и умение управляться столовыми приборами. Тут обязательно нужно музыкальное сопровождение. Я бы посоветовала знаменитую музыку из советского фильма «Шерлок Холмс и доктор Ватсон».

Закидываем сети

Это такая командная рыбалка (в каждой команде 1 мальчик и 3 девочки). Мальчики будут забрасывать сети, а в помощницы пусть сами выберут себе по три девочки. Сетью будет небольшой кусок ткани, женский платок, да и обычный мужской шарф подойдет. Бумажных рыбок и прищепки (по 20 штук) раскладываем в две миски или коробки. Даем любой музыкальный фрагмент или просто команду «1-2-3», мальчики расправляют сети, а девочки быстро-быстро прикалывают рыбок прищепками к шарфу.  Побеждают самые быстрые. Если не успеваете вырезать рыбок, можно и просто прищепки цеплять.

Военная хитрость

Два участника, два шара. Нужно зажать шары ногами в самом низу и преодолеть дистанцию 3-4 метра (уж сколько свободного места в классе), взять провизию (пачку печенья) и вернуться обратно. А уж какую тактику передвижения в таких сложных условиях выберут ваши мальчишки — прыжками или «как пингвинчики», решать им самим. В этом и заключается военная хитрость.

Карта военной разведки

Подзываете двух участников и шепотом рассказываете им, где в классе спрятан секретный пакет. Даете им по листу бумаги, прикрепленному к твердой основе. Потом попросите выйти еще двух желающих, которых условно назовем «застывшие художники», так как они должны стоять неподвижно с открытыми фломастерами в руке.

А теперь — самое интересное. Первые два игрока (которые знают место клада) должны так водить листом бумаги по кончику фломастера, чтобы в итоге получилась карта класса, а крестиком было помечено место хранения секретного пакета.

Задание шуточное, проходит весело, в секретном пакете, естественно, конфеты для всего класса. Как правило, разгадать карту сложно, учитель показывает «клад» с веселыми комментариями рисунков.

Военный оркестр на параде

Тут пусть участвуют все. Нескольким ребятам выдаем инструменты: ложки, железные баночки с мелочью, шуршащие пакеты, колокольчики, пластиковые бутылки с горохом или фасолью. Остальные должны изображать звуки военных самолетов, вертолетов, праздничного салюта, кричать ура и маршировать на месте, как солдаты на параде. Распределите на эти роли по 2-3 человека, помогите найти и отрепетировать похожий звук (мальчики выручат :-)).

Это такой шумный и веселый финал праздника. Музыку берем самую-самую! Марш «Прощание Славянки», например.

Источники: http://snova-prazdnik.ru , https://klub-drug.ru , http://shkolabuduschego.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

/